Аналитический дашборд
Аналитические дашборды (Analytics)
На вкладке Analytics представлен динамический дашборд, который позволяет отслеживать различные метрики внутри Каталога данных.
Настройки, предварительные условия, разрешения
- Для доступа к странице аналитики необходимо иметь привилегию View analytics.
- Чтобы использовать API для считывания аналитических данных, пользователь должен обладать привилегией Analytics API access.
Интерфейс дашборда
Интерфейс дашборда включает фильтры (разделенные на две группы), основные метрики и таблицу, предоставляющую более подробную информацию об объектах Каталога данных. По умолчанию дашборд отображает все записи, к которым у пользователя есть доступ.
Применение фильтров
Фильтры, располагающиеся в первом ряду, фильтруют все содержимое дашборда, они аналогичны основным фильтрам для поиска по объектам Каталога данных, а именно:
- Owned by - по владельцу объекта,
- With Critical Fields - по наличию уникального поля,
- Type - по типу объектов (Products, Term Group, Tags и другие)
- Domain - по домену,
- Platform Instance - по экземпляру платформы,
- Product - по наименованию продукта.
Фильтры второго ряда: # Of Products, Description, Domain, # of related terms фильтрует всё содержимое дашборда по наличию или отсутствию того или иного признака:
- Фильтр # Of Products для объекта показывает существование или отсутствие ссылки на Продукт,
- Фильтр Description показывает наличие или отсутствие описания объекта Каталога данных,
- Фильтр Domain показывает наличие или отсутствие связи между объектом и Доменом.
- Фильтр # of related terms для объекта показывает существование или отсутствие ссылки на Термин Глоссария.
После применения какого-либо фильтра он будет подсвечивается синим цветом, а под строкой фильтров будут показаны все примененные в данный момент фильтры. Нажав на Clear, можно отменить применение всех выбранных фильтров. Для отмены одного фильтра необходимо нажать на иконку крестика справа от имени фильтра.
Основные метрики
В настоящее время на аналитическом дашборде семь основных метрик:
-
Entities without link to the product. Эта метрика подсчитывает количество объектов в Каталоге данных, которые не имеют ссылки на Продукт. В нижней части метрики мелким шрифтом указывается процент таких объектов по отношению ко всем объектам.
-
Platform Instances without link to the product. Данная метрика подсчитывает количество экземпляров платформы в Каталоге данных, которые не имеют ссылки на Продукт. Как и в предыдущем случае, мелким шрифтом отображается процент таких объектов по отношению ко всем существующим объектам.
-
Databases without link to the product. Эта метрика показывает общее число баз данных, у которых нет связи с продуктом. Мелким шрифтом отображается процент таких баз данных по отношению ко всем существующим.
-
Containers with empty description and editable description. Эта метрика предоставляет информацию о количестве контейнеров, описания которых пусты и у которых описание доступно для редактирования. Эти данные помогают определить, сколько контейнеров нуждаются в корректировке или обновлении информации, что может улучшить прозрачность и эффективность использования.
-
Critical datasets with empty description and editable description. Аналогично предыдущей метрике, эта метрика показывает количество критичных датасетов с пустым описанием, у которых описание доступно для редактирования. Данная информация полезна для анализа полноты и актуальности метаданных в наборе данных.
-
Platform Instances with last successful ingestion more than 14 days ago. Эта метрика отображает количество экземпляров платформ, для которых последний успешный инджестинг произошел более 14 дней назад. Используя эту метрику, можно быстро оценить, сколько экземпляров платформ остаются не обновленными. Данная информация полезна для мониторинга состояния актуальности и может стать основанием для дальнейших действий по обновлению данных или устранению проблем.
-
Datasets without Terms. Эта метрика отображает количество датасетов, для которых не добавлена ссылка на Термин Глоссария. Мелким шрифтом отображается процент таких объектов по отношению ко всем существующим датасетам.
Таблица объектов
Таблица со всеми объектами, попавшими в поисковую выдачу содержит следующий список атрибутов:
- Path (Путь) - путь до объекта или последовательность всех его родительских объектов. Например, платформа > экземпляр платформы > база данных > схема;
- Name (Имя) - название объекта с изображением его типа;
- # Of Products (Ссылка на продукт) — флаг, показывающий наличие (зеленый) или отсутствие (красный) ссылки на Продукт;
- Description (Описание) — флаг, указывающий на наличие (зеленый) или отсутствие (красный) описания у объекта;
- Domain (Домен) — флаг, отражающий наличие (зеленый) или отсутствие (красный) связи объекта с Доменом;
- Critical (Критичный) — флаг, указывающий на наличие хотя бы одного уникального поля у объекта (зеленый) или отсутствие уникальных полей (серый). Если у данного объекта в рамках его типа не может быть полей, значение будет "Na", например для Термина Глоссария.
- Related Entities (Связанные сущности) — флаг, показывающий наличие хотя бы одной связанной сущности (зеленый) или их отсутствие (серый). Если у данного объекта в рамках его типа не может быть связанной сущности, то значение будет "Na".
- # related terms (Связанные Термины) — количество связанных с объектом терминов. Если к данному объекту не был добавлен термин, то значение будет "0".
Например, в результатах поиска появилась таблица sm_simple_log, у которой есть ссылка на Продукт, описание и уникальные поля, добавлен один Термин Глоссария, однако отсутствует связь с Доменом.
Проверить достоверность информации можно, перейдя к самой таблице, нажав по ее имени. На странице таблицы отображается описание в разделе About, критичные поля отмечены синим чекбоксом, а так же ссылки на Домен, Продукт, Термин Глоссария.